08.11.2017

Программа тренинга рассчитана на руководителей, ответственных за принятие управленческих решений

Бизнес

  • компании и предприятия, заинтересованные в увеличении продаж на внутреннем рынке;
  • компании и предприятия, заинтересованные в усилении экспортного потенциала;
  • рекламные и маркетинговые агентства

Актуальность тематики тренинга

Рынок экопродукции, это один из самых динамичных рынков, который с 2010 года демонстрирует ежегодный рост в 4%, даже в период экономических спадов, и имеет наибольший потенциал роста.

Развитие экологических услуг в сфере туризма, досуга и красоты требует все больше экопродукции. Реализовать проект зеленого строительства невозможно без инновационных решений и экологических стройматериалов.

По состоянию на начало 2017 года мировой рынок экопродукции оценивался в 4200 млрд евро с долей ЕС в 21%. В США в период 2004 - 2009 гг. он вырос на 40%. Наиболее активный рост демонстрируют рынки экопродукции Азиатско-Тихоокеанского региона.

Основные игроки на финансовом рынке, такие как Всемирный банк, Европейский Банк Реконструкции и Развития, Корпорация НЕФКО и другие, выдвигают в своих инвестиционных портфелях обязательные экологические критерии, как один из элементов устойчивости проекта.

Перед украинским производителем встает ряд вопросов:

  • Как соответствовать глобальным трендам?
  • Как увеличить продажи и усилить конкурентоспособность?
  • Как получить доступные кредиты и привлечь инвестиции?

Программа тренинга предусматривает ответы на эти и другие вопросы

  • какая продукция может относится к категории «эко»;
  • о рыночном потенциале экопродукции в различных регионах и странах (маркетинговые исследования);
  • какие стандарты позволяют оценить экологические характеристики и преимущества продукции;
  • в чем заключается оценка экологических преимуществ различных товарных групп, услуг и объектов недвижимости;
  • какие финансовые инструменты доступны украинскому производителю для внедрения инноваций и ресурсоэффективных технологий более чистого производства;
  • как применяются экологические критерии в публичных закупках;
  • как эффективно использовать экологические преимущества продукта для увеличения продаж, и как при этом избежать ошибок и их последствий (штрафы);
  • как успешно продвигать экопродукцию (лучшие бизнес-кейсы украинских и зарубежных компаний).

Регистрация обязательна до 19 ноября по:
тел. 044-541-10-11; 067-886-31-93 или
info@greenmind.com.ua

Зарегистрированные участники семинара посещают тренинг и мероприятия INNOVATION MARKET бесплатно.

ВНИМАНИЕ! Во время тренинга состоится презентация обновленного справочника по экологической сертификации и маркировке продукции (услуг, объектов недвижимости): принципы и методы экологической сертификации, анализ рынков, схемы сертификации, условия для импорта – экспорта, маркетинг и многое другое. Все участники получат по экземпляру этого уникального издания.

Тренеры

Светлана Берзина

Международный аудитор систем управления качеством и экологического управления;

Директор Центра экологической стандартизации Государственной экологической академии последипломного образования и управления Минприроды Украины;

Национальный эксперт региональной программы ЕС EaP-GREEN (ЮНЕП, Программа ООН по окружающей среде)

Светлана Перминова

Директор Центра экологической сертификации и маркировки ВОО «Живая планета»;

Национальный эксперт Twinning Progect EU;

Партеры мероприятия

Министерство экологии и природных ресурсов Украины